Очередной эксперимент родимой образовательной системы. На живых людях.
Доктор Менгеле завистливо ковыряет ножкой пол в коридоре. Раньше это называлось УПК. Теперь ни базы, ни оборудования, ни спецов не осталось – а изображать профориентацию как-то приходится. Вот школы и отправляют деток к нам в клуб.
Один из курсов – «Архитектура» - веду я. Сочиняла в темпе, приспособила три старые разработки, частично их перекроила.
На выходе должен был получиться макет участка городской застройки. За семь уроков
Вот мой вариант:
Далее – детскиеДалее – детские:
Это лучший в группе. Мальчик занимается в изостудии и в состоянии пристойно покрасить. Удивительно, резать-клеить парни учатся очень быстро. Но с красками – просто катастрофа
На днях в школе проводили мероприятие по случаю окончания первых курсов. Одни результаты демонстрировались на сцене, другие – на столах:
Впервые в жизни говорила в микрофон. Явно установила рекорд по краткости
Уже на этой неделе должна нарисоваться новая группа. Теоретически надо проводить с ней те же занятия, но ужжжасно не хочется. Третий день ломаю кочан как вкрутить чё-нибудь позанятнее.И – на всякий случай -
печатный вариантпечатный вариант:
На макет уходит пять листов, удобно печатать в ворде с полями по 5 мм на белой бумаге формата А4 плотностью примерно 200 г/кв.м.
Ещё один лист – формата А3 – нужен для подосновы. Снизу можно приклеить упаковочный картон. Чтоб было, куда деревья втыкать.
По толстым линиям - режем, по тонким - сгибаем.
Пунктиры, в одних случаях, - чтоб склеивать. В других - чтоб раскрашивать.
Буквы в кружочках – названия деталей. Цифрами отмечены некоторые из мест склеивания.
Чертежи в ПР:
Первый лист – жилой дом.
Второй лист – основной объём храма.
Третий лист - я их резала примерно пополам и выдавала детям в два приёма – барабан храма, стены и крыша апсиды; пристрой, крыльцо и балкон общественного здания.
Четвёртый лист – стены основного объёма общественного здания.
Пятый лист – крыши, стены пристройки и башенки общественного здания.