воскресенье, 29 июля 2012
![](http://static.diary.ru/userdir/2/8/9/7/2897023/75826893.jpg)
Верхний ярус у неё вращается. И колесо тоже, конечно. Детям нравится, когда что-нибудь двигается.
Мы за неё даже какой-то диплом получили на очередной выставке.
Дополнение от 15.03.2014: Печатный вариант. На модель уходит два листа, удобно печатать в ворде с полями по 5 мм на тонированной или белой бумаге формата А4 плотностью примерно 160-200 г/кв.м. Как всегда, по толстым линиям - режем, по тонким - сгибаем.
чертежичертежи - ПР по клику
![](http://static.diary.ru/userdir/2/8/9/7/2897023/80737455.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/195637/126846203.13/0_148d02_14df15a6_orig.jpg)
Первый лист - часть нижнего яруса, часть верхнего яруса и перекладины для двух лопастей.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/8/9/7/2897023/80737471.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/172017/126846203.13/0_148d03_7112cf4e_orig.jpg)
Второй лист - так же часть нижнего яруса, часть верхнего яруса, перекладины для двух лопастей, крыша и центральный круг, к которому крепятся лопасти.
Кое-чего тут не хватает. Ещё нужны:
использованный гелевый стержень - это ось вращения мельничного колеса;
кусок проволоки (провода) - он скрепляет верхний и нижний ярусы;
четыре тонких деревянных бруска сечением примерно 3х3 мм (ими нас любезно снабжает братская студия спортивного авиамоделирования, но можно и деревянными шампурами обойтись) - это центральные перекладины лопастей;
кусок толстого гофрированного картона - это основание для мельницы, иначе она будет опрокидываться под тяжестью колеса.
@темы:
работа,
печать